Секреты АвтоВАЗа

Секреты АвтоВАЗа

Не многие знают, что у известнейшей компания "АвтоВАЗ" есть очень много неизвестных машин, которые по неизвестным причинам не вошли в серийное производство или были выпущены в малом количестве.  И остались только на чертежах,в единичном экземпляре хранятся в музее АвтоВАЗа или вообще поставлялись за рубеж в малом количестве...

Lada Roadster концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник. 
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель АвтоВАЗ хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер. 


Lada Siluet- Концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118. 

ВАЗ 2110 "Консул" Модификация базовой модели ВАЗ 2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта. 
Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. 
В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. 
Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров. 
Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. 
Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.


Lada СCовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании "Magna International", предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год. 

Проект "Lada С" предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было заморожено, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО АвтоВАЗ "Проект C" приостановлен. 

ВАЗ 2107 МПредполагалось, что обновлённая классика (Классика 2) пойдёт в серийное производство в сентябре 2006 года.
Но чуть позже дату перенесли на неопределённый срок.
В итоге, большинсво фанатов классических автомобилей Лада ждали, что из себя будет представлять обновлённая классика.
На тот момент уже было известно, что первые изменения коснуться ВАЗ 2107.

Спустя небольшого промежутка времени после публикации первых снимков выяснилось, что данный концепт был разработан еще ноябре 2002 года.
Самым ярко выраженным изменением оказался рестайлинг внешнего вида.
Как спереди так и сзади появились округлые бамперы из поливинилхлорида. Видимо, предполагалось их использование в качестве элементов пассивной безопасности. Также, заметно изменился капот, фары и задние фонари. В общем и целом, изменениям подверглись почти все агрегаты автомобиля. Не считая салон и переднюю часть – от передних стоек до задних дверей.

Lada Carat- Концепт от АвтоВАЗ. Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты Карата не сильно отличаются от Оки. Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем Ока.

ВАЗ 2151 (Lada Classic)- ВАЗ 2151 был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка». 


Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемого силуэта было решено отказаться. 


Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным. 

Lada Rapan-Российский экспериментальный электромобиль, разработанный инженерами и дизайнерами департамента технического развития НТЦ ОАО АвтоВАЗ. Выпущен в 1998 году.
Модель была впервые представлена на Международном автосалоне "Париж-98" в Риме. Проект не получил серийного и мелкосерийного производства. Высказывалось предложение, для инвестиций в новую модель, привлечь один из энергетических холдингов, таких как ОАО "ЕЭС России" который возьмет на себя оснащение существующих АЗС, специально разработанными трансформаторами для электрозаправки автомобиля. Но заинтересованности проект так и не получил.
В настоящее время проект заморожен, единственный произведённый экземпляр находится в музее АвтоВАЗа.
Это не все неизвестные автомобили АвтоВАЗа, их довольно много.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Р.Мэтисон "Дуэль"

О.Генри Дары волхвов