Не просто книга

"Не просто книга"
На протяжении двух тысяч лет человечество создавало огромное количество литературных произведений. Каждый научился гордиться этими памятниками человеческого духа, и старается приобщать его к ним новое поколение. В русской культуре двадцатого века несколько книг стали не просто художественными книгами, но и символами своей эпохи: А.Грин "Алые паруса", Г.И.Солженицин "Архипелаг Гулаг", А.Ахматова "Реквием", Островский "Как закалялась сталь".

Сейчас я расскажу вам о книге Александра Грина "Алые паруса". Начнем с того, что Александр Грин довольно известный писатель, который написал немало книг. Пока я искал материал для этого сочинения, я нашел несколько вариантов, как и почему Грин написал эту книгу. 

Первое- это история его любви или любви его друга.
Второе- говорят, что однажды он сидел в баре и там услышал эту историю, после чего написал книгу.

Хоть эта книга в основном для женского пола, она мне все равно понравилась. Когда я был маленьким мне эту книгу читала мама и бабушка, потом увидел мультфильм по этой книге, потом совершенно случайно посмотрел несколько ее экранизаций, а потом уже и сам прочитал ее. Мне эта книга понравилась потому что она довольно легкая и при ее прочтении не надо "ломать" язык и искать как это читается и произносится.

Я доволен, что прочитал эту книгу, так как я не потратил много времени, но и все же, это же легендарное произведение!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Секреты АвтоВАЗа

Р.Мэтисон "Дуэль"

О.Генри Дары волхвов